Во вчерашнем чате Роулинг сказала, что главные проблемы Гарри - это гнев и заносчивость. Гнев ладно - было дело и неоднократно. Но вот заносчивость где?  Не вижу, в упор не вижу...
А еще, просмотрев репортаж о продаже на аукционе круглых очков Гарри Поттера    Джона Леннона за круглую же сумму, поняла, что необходим фик про то, как очки Поттера будут продавать за большую сумму на магическом аукционе и их купит какой-то мужчина с сальными волосами и это увидит кто-то и расскажет Поттеру. И Поттер будет искать человека и не находить. Выяснится, что очки - те самые - стремные и сломанные - важный артефакт и впитали в себя магию во время последней битвы и если пожевать дужку, то... ну что-то будет важное. 



Комментарии
01.08.2007 в 01:47

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Я бы наверное не стала бы дужку жевать..:gigi: А может и стала бы :cheek:
01.08.2007 в 01:53

Или одеть. Вчера Ро на ходу придумала, что у Снейпа плохое зрение. Хотя, когда сдавал СОВ, то носом свиток подметал, да. Но жевать дужку прикольнее.
01.08.2007 в 01:58

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Yael
Можно еще ступефаем ее или чем там... аллохоморой. пусть откроется :laugh:
01.08.2007 в 01:59

Отскочат заклинания, это же не живое. А очки имеют запах Поттера, поэтому только грызть. :gigi:
01.08.2007 в 02:13

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Yael
Я помню когда то любила грызть дужку от своих очков :cheek: От чужих ... нинаю даже :gigi: Только если поттеровская ( прямо фетишизм)
01.08.2007 в 10:04

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
а еще дужку очка можно в ухо засунуть!
01.08.2007 в 11:16

Помесь хорька, барсука и штопора
Yael

Совсем не на ходу Ро это придумала. Вот это - было еще в 5-й книге. В начале худшего воспоминания - там видно, что Снейп пишет носом по пергаменту. Я еще тогда начала думать, что он должен плохо видеть...

А идея для фика гениальная совершенно :)
01.08.2007 в 12:33

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
:lol:
01.08.2007 в 14:07

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
поэтому только грызть.
или посасывать:-D
01.08.2007 в 16:38

Мерри, да, я помню про пятую книгу и тоже обратила внимание на то, что Снейп писал носом практически. Но часто дети склоняют голову близко к тетрадке из-за плохой осанки или парта не по размеру или просто еще тяжело так долго сидеть. Правда считать ли 15-летнего ребенком... По идее, если у Снейпа плохое зрение, то он, будучи взрослым, писал бы так же и было бы в описаниях это в книге. Хотя странно, что у них нет заклинания для улучшения зрения и странно, что Снейп его не изобрел:-) Вообще ходить с плохим зрением небезопасно (у меня тоже плохое:-): могут кинуть что-то под ноги ученики, подсунуть что-то, да и на заклинания надо отвечать...
Интересно, а вдруг взрослый Снейп ходил в линзах? Все-таки ничто маггловское ему не чуждо..
Мне понравилось, как Вы пишете о 7 книге, я читала вчера.
А идея для фика гениальная совершенно
Это все очки Леннона:-) Берите идею, я все равно фики не пишу:-)
У меня часто есть идеи какие-то, надо будет записывать, вдруг кому-то понравятся.
01.08.2007 в 19:07

С любовью и всяческой мерзостью
Yael Но вот заносчивость где? Не вижу, в упор не вижу...
Я сама удивилась. Понятно, если бы это сказал Снейп...
Ну, по логике Джона Доу ГП заслуживает смерти. :gigi:
Хотя, когда сдавал СОВ, то носом свиток подметал, да
А я думала. он сутулится. чтобы казаться меньше и быть более незаметным. :)
01.08.2007 в 22:06

Вот-вот.. Снейп его сравнивал с отцом, поэтому говорил. А вот объективно в книге не вижу следов заносчивости Гарри. Может то, что он только в Роном и Гермионой дружил? Так это вроде нормально. Ума не приложу.
Или вот то, что она сказала, что Дамблдор больше всех Рона любил. В книге об этом ничего нет. Даже не знаю за что его можно любить:-) У Рона есть склонность к предательству. Вот захватили бы его УПСы или министерские, когда он ушел от Гарри и Гермионы в 7 книге и под Круциатусом выведали бы и про хоркрусты и все. И использовали бы его, как приманку, тоесть послали бы его выманить Гарри. Даже удивительно, что его не захватили, если учесть, что и за ним охотились и за всей его семьей. Гермиона, при всей ее занудливости, более полезная - знает заклинания, вообще ходячая библиотека.
Такое впечатление, что Роулинг не раскрыла тему заносчивости Гарри и тему "Дамблдор любил Рона больше Гермионы и Гарри".
01.08.2007 в 22:11

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
ну с любовью Дамба к Рону она очень сильно грубанула. Несет ее))) А вот когда я прочитала, что Рон от них смотал - я поняла, что ждала этого момента на протяжении всех 6-ти книг
01.08.2007 в 22:12

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
выведали бы и про хоркрусты и все. И использовали бы его, как приманку, тоесть послали бы его выманить Гарри
сомневаюсь что бы он предал их. Эмоциональный это да, но что бы так подставить... НЕ верю!!! (хоть я и не такой уж любитель Рона)

не вижу следов заносчивости Гарри
может она имела в виду то как Гарри представлял как он завладеет всеми дарами Смерти?
01.08.2007 в 22:20

Liyna, да это ясно было после 4-книги, что он может смотать. И еще мне не понравилось, что он завидует. Мне это Петигрю напомнило и его отношение к Джеймсу.
Feride, а вот Дамблдор знал, что Рон может уйти и поэтому завещал Рону деллюминатор-зажигалку, чтоб Рон мог вернуться. На счет предасть... Я так думаю, что предал бы любой человек под Круциатусом. Смотря сколько круциатить. Я не имела в виду, что Рон побежал бы сдавать их УПСам, но его могли схватить. Человек, который столько знает, не имеет права на эмоциональные заходы он не может "уходить".
может она имела в виду то как Гарри представлял как он завладеет всеми дарами Смерти?
А разве такое было? По-моему лично Гарри они не нужны были он и с легкостью отказался от них.
01.08.2007 в 22:29

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Yael в общем мы сейчас надумаем больше, чем г-жа Ро, найдем того, кто литературно все это оформит и будем издаваться!
01.08.2007 в 22:49

Потому что это простые человеческие отношения, ничего не ново под Луной.
01.08.2007 в 22:54

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Yael согласна
02.08.2007 в 19:34

С любовью и всяческой мерзостью
Yael я считаю предательством осознанный переход на другую сторону. а не то, что из человека можно выбить пытками. Тут, наоборот - нормально будут расколоться, а вытерпеть - геройство. Даже не знаю, кто из персонажей бы выдержал (про Круцио ничего сказать не могу, а некоторые маггловские пытки...) Сириус вот бы мог. Но он такой...без башни. Есть в нем что-то от суицидника.
"Заносчивость" Гарри - это вообще бред. В маггловском мире он был никем. Но когда он попал в волшебный, для него всё-таки были важнее не магические способности, успехи в квиддиче и т.д., а то, что у него появились друзья и что-то вроде дома.

02.08.2007 в 22:13

Полностью согласна под тем, что считать предательством. Под пытками расколоться нормально, я даже считаю, что невозможно не расколоться. Можно сойти с ума или умереть или расколоться. Это я под впечатлением сайта, который нашла вчера, оказывается сейчас еще есть горячие точки, где все это практикуется, причем фантазия у них работает лучше, чем у фикрайтеров:-( Ну и инквизиция тоже...:-(
Я имею в виду, что Рон -ИМХО - не очень надежный человек вообще. После 4 книги я бы вообще ему не доверяла. Если Рон не понимает, что своим уходом, он ставит под угрозу все пердприятие... Вот заставили бы Рона под Империо что-то сделать, как-то Гарри выманить...
Про Сириуса да.. Точно суицидник.. И без башни. Хотя Сириус бы сошел с ума или умер.
02.08.2007 в 22:38

С любовью и всяческой мерзостью
Yael Я имею в виду, что Рон -ИМХО - не очень надежный человек вообще. После 4 книги я бы вообще ему не доверяла.
Да, это обычно не внезапно вылезает. Раньше у него были какие-то непонятки с Гарри. И зависть, и верил Рон ему не всегда...
Мне давно интересны книжки-фильмы о том, во что дружба или просто приятельские отношения могут обернуться в экстремальных условиях. Особенно у подростков - со взрослыми-то всё ясно. И фики про Мародеров поэтому интересны.
02.08.2007 в 22:53

Меня эта тема тоже очень интересует и я всегда к себе примериваю. Я бы на месте Гарри не вводила бы Рона в число ищущих хоркрусты. Но там все сложно: и Уизли ему как семья и в ордене и Джинни, да и ему 17 лет, а это возраст, когда мудрости еще нет, а есть безбашенность. Потому в этом возрасте много друзей. Я вообще обратила внимание, что вроде бы я никому не доверяю... По-настоящему.. до конца..

04.08.2007 в 03:47

С любовью и всяческой мерзостью
Yael Я вообще обратила внимание, что вроде бы я никому не доверяю... По-настоящему.. до конца..
Имеешь в виду из ГП или в реале?
Меня эта тема тоже очень интересует и я всегда к себе примериваю
А "Королевскую битву" смотрела?
04.08.2007 в 03:49

"Королевскую битву" не смотрела. Мне почему-то скучно смотреть кино обычно, я редко смотрю что-то, может новости и иногда передачи, все на иврите..
В реале не доверяю... А в ГП образы довольно однозначные..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии